Гарантия

 

Условия возврата и гарантии

 

Продавец поставляет и передает, а Покупатель получает и оплачивает Товар согласно Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайтах: https://jpmamashop.ru/, https://vk.com/jpmamashop, https://www.instagram.com/jpmtuning, https://www.instagram.com/jpmamatuning в агрегаторе: https://www.avito.ru/user/1879548d6978253cad448888141844f4/profile?src=sharing, и в мессенджерах.

Продавец предоставляет на Сайтах, а также непосредственно до передачи Товара Покупателю, полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара и адресе (месте нахождения) Продавца, о месте изготовления Товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Продавца, о цене и об условиях приобретения Товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты Товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Срок поставки Товара, указанный в Заказе Покупателя или Заказе Покупателя на Сайте, считается соблюденным (выполненным) Продавцом в момент информирования Покупателя посредством телефонной (проводной/беспроводной) либо электронных средств связи о возможности получения Товара у Продавца, при этом датой фактической поставки Товара является дата передачи Товара Продавцом Покупателю. Факт информирования Покупателя фиксируется программным обеспечением.

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в магазине Продавца. Либо путем направления на электронную почту: e-mail: info@jpmamashop.ru при приобретении товара дистанционным способом.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по оплате. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя и банковские реквизиты для возврата.

 

  1. Порядок возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

За исключением перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату –Перечень товара

И технически сложного товара, на который не распространяется действие статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Перечень технически сложного товара надлежащего качества, не подлежащего обмену и возврату.

Продавец освобождается от ответственности за поставку Товара надлежащего качества, не подходящего для его применения по назначению, если поставил Товар, точно соответствующий требованиям Заказа, оформленного Покупателем.

Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Покупатель вправе до передачи ему Товара отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению настоящего Договора в размере понесенных Продавцом фактических затрат.

Отказаться от Товара надлежащего качества в случае, если Товар не был в употреблении в течение 7 дней с момента передачи Товара, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, за исключением Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайте должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22  Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме с подписью Покупателя. Претензия в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя, адрес для корреспонденции, контактный телефон и адрес электронной почты, описание фактических обстоятельств приобретения товара (заказа работы, услуги), характер обнаруженных недостатков, а также требование потребителя — одно из тех, право на предъявление которого предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации или Законом РФ «О защите прав потребителей». А также содержать реквизиты для возврата денежных средств.

Претензия, направляется по электронной почте: info@jpmamashop.ru

При утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:

  • Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности Товара;
  • Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером; Заказ-наряд содержит следующие сведения: госномер автомобиля; ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость;
  • Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТОА;
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.

 

Продавец освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Продавцом настоящего Договора.

 

Гарантия.

 
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю.

Условия  гарантии распространяются исключительно на случаи заводского брака.

В соответствии со ст.5 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»: Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Покупатель уведомлен о том, что приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем

Продавец устанавливает на следующие товары гарантийный срок:

Гарантийный срок 12 месяцев на следующие товары:

  1. Койловеры (гарантий талон прилагается при получение заказа с указанием гарантийного случая)

Гарантийный срок 6 месяцев на следующие товары:

  1. Алюминиевые радиаторы
  2. Датчики Greddy улучшенная серия

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:

  1. Колесные диски
  2. Алюминиевые колесные гайки
  3. Стальные колесные гайки в части претензий к покраске
  4. Датчики и прочие измерительные приборы
  5. Топливные насосы
  6. Оптика
  7. Обвесы, сплиттера
  8. Ручки JDM
  9. Колесные проставки

На другие товары Покупатель должен перед покупкой узнать, есть ли гарантия

 

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

1.      Продукция подверглась самостоятельному ремонту или доработке

2.      Имеются повреждения вследствие любых механических, химических, термических и других воздействий на продукцию

3.      В случае неправильной установки изделия на автомобиль или нарушения технологии по установке

4.      Продукция была установлена не в специализированном сервисе и нет официального документа (заказ-наряда)